Клиент - самый важный человек, когда-либо переступавший порог офиса. Клиент не зависит от существования менеджера или фирмы. Наоборот, фирма полностью зависит от него. Клиент - это человек, который делится своими желаниями, и работа менеджера заключается в том, чтобы удовлетворить его потребности и извлечь выгоду для своей компании.
Наша задача - помочь менеджерам сделать работу с клиентами более продуктивной и более прибыльной с помощью специального программного обеспечения (CRM систем). На нашем веб-сайте представлено несколько CRM систем. По каждой из них Вы сможете прочитать необходимую информацию: краткое описание, презентацию, версию для тестирования, документацию, примеры использования.
ПОПУЛЯРНЫЕ CRM
Индекс популярности: 5050.14
Goldmine - это настраиваемая система управления информацией о контактах, в которую входят следующие разделы: базовое управление контактами (поиск, ввод, удаление и т.п.), управление историей взаимодействия и текущими событиями, управление продажами и проектами, управление документами и рассылками, управление электронной почтой, управление разграничением доступа к данным и разделам, сервисное администрирование, управление синхронизацией и т.д.
ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ
Новости
CRM ДЛЯ РЕБЁНКА
Вы решили начать свой бизнес. Составили бизнес-план. Зачем на этом этапе думать о CRM? Что это вообще такое? Как выбирать и как отличить CRM от неCRM?
Black holes of cloudy technologies in Russia.
Проблемы облачных технологий в России
В статье освещаются важные моменты облачных информационных систем.
Доступно новое исправление ошибок для ACT! 2011 (Hotfix4)
Данный набор включает в себя исправления ошибок Hotfix 1-3. Учтены последние замечания пользователей.
Как выбрать идеальную CRM
Статья Вадима Заборского, в которой раскрывается часть секретов выбора CRM для бизнеса.